Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РБК (RBC.ru), 12 мая 2015 г.

Аналитики предсказали отсутствие роста рентабельности страхового бизнеса

Аналитики RAEX уверены, что в этом году не произойдет роста рентабельности страхового бизнеса, несмотря на повышение тарифов по ОСАГО и КАСКО, пишут «Ведомости». По их прогнозам, в 2015 году средний комбинированный [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Карьера, 6 июня 2002 г.

Страх на колесах
578 просмотров

Не секрет, что автолюбителей среди путешествующих по просторам Интернета больше, чем где бы то ни было. Поэтому страховые компании уже давно и серьезно занимаются предложением своих услуг через WWW.

Однако и компромата на вроде бы громкие страховые имена в русском Интернете предостаточно. Речь идет опять же о мнениях простых автолюбителей, столкнувшихся сначала с чужой машиной, а затем со страховой компанией.
Основная часть жалоб — всемерное затягивание сроков выплаты денег и чудовищные сроки ремонта на автосервисах — партнерах страховщиков. Да и качество ремонта часто вызывает нарекания. Особенно много отрицательных мнений и историй о мытарствах связано с сервисом "Камастор", партнером РОСНО (их можно почитать на http://www.auto.ru/wwwboards/insure/ и www.gagarin44.ru).

На www.gagarin44.ru существует любопытная таблица со статистикой положительных и отрицательных отзывов автолюбителей о качестве работы страховых компаний. Каждый отзыв представляет собой жизненную историю, в ходе которой автор и сформировал свою позицию по отношению к тем, кому он выплачивал или выплачивает страховые взносы.

Чего только не говорят в Интернете про "Национальную страховую лигу" (НСЛ)! Например: "В июне 2001 года застраховала свой новый ВАЗ в НСЛ по полной программе, включая угон (полис № AA0824 023587). В июле машину угнали. Согласно условиям страхования НСЛ должна была выплатить страховку от угона в течение 20 дней или дать мотивированный отказ. НСЛ не сделала ни того, ни другого. Но устно мне сообщили, что если соглашусь на 4000 вместо 5300, то деньги выплатят сразу. Это было похоже на вымогательство, но, общаясь с сотрудниками НСЛ, я поняла, что у компании просто-напросто нет средств. В конце концов в начале декабря 2001 года я согласилась на их условия и подписала соглашение, по которому НСЛ обязалась выплатить мне 4000 до 31.12.2001. Но и эти деньги НСЛ до сих пор не выплатила. Телефонные переговоры с департаментом претензий и бухгалтерией НСЛ убедили меня, что НСЛ — пирамида типа МММ, где выплаты по страховым случаям производятся за счет страховых премий новых клиентов. Причем поступающих средств не хватает, и решение, кому выплатить, а кому нет, принимает лично гендиректор Алексей Родионов" (http://www.auto.ru/wwwboards/insure/0121/34901.shtml).

Впечатляюще, не правда ли? Что делать бедному автовладельцу? Куда, к кому бежать? Прежде чем купить полис автострахования, убедитесь, что сервисный техцентр имеет рейтинг. Хотя бы рейтинг автотехцентров от РА "Эксперт" — www.expert.ru/expert/ratings/insurans/02-07-14/1text.htm.

Удобный on-line-калькулятор стоимости различных страховых полисов есть на сайтах страховой группы National IN (http://www.natin.ru/calc/), "РЕСО-Гарантия" (http://www.reso.ru/services/auto/autoinsurance.asp), Военно-страховой компании (http://www.vsk.ru/cgi-bin/users/default.pl).

www.auto.ru/wwwboards/insure — конференция "Страхование" на auto.ru, www.gagarin44.ru/insure/table.html, www.prime-tass.ru/insurance — Прайм-Тасс о страховании.


  Вся пресса за 6 июня 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Выплаты, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

12 мая 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 12 мая 2025 г.
Полисы BI вряд ли покроют ущерб бизнеса после блэкаута в Испании и Португалии

ГТРК Ингушетия, 12 мая 2025 г.
Суд Ингушетии взыскал с осужденных средства на лечение трех потерпевших

Аргументы и факты-Нижний Новгород, 12 мая 2025 г.
В Нижегородской области не хватает работников общепита и образования

ФедералПресс, 12 мая 2025 г.
Средняя зарплата в Удмуртии выросла на 20%

Медвестник, 12 мая 2025 г.
Правительство не поддержало идею лишить страховые организации доходов от штрафов

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 12 мая 2025 г.
Эксперты страхового рынка обсудят на ПМЮФ актуальные вопросы страховых споров

AK&M, 12 мая 2025 г.
Суд принял решение о взыскании с экс-руководителя СК «Ангара» убытков в 1.5 млрд руб.

РБК (RBC.ru), 12 мая 2025 г.
Экономист предложил нормативный НДФЛ для «богатых бездельников» и рантье

Капитал.kz, Алматы, 12 мая 2025 г.
Природные катаклизмы увеличивают популярность добровольных страховок

Forbes, 12 мая 2025 г.
«Яндекс Афиша» начала страховать билеты

КурсивЪ, Астана, 12 мая 2025 г.
Экспортно-кредитное агентство помогает бизнесу выходить на глобальный рынок

Банковское обозрение, 12 мая 2025 г.
СК «Согласие» попала под санкции Великобритании

Report.Az, Баку, 12 мая 2025 г.
В ЦБА обсудили деятельность страхового сектора в I квартале

cbr.ru, 12 мая 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

Ведомости, 12 мая 2025 г.
АРФГ назвала основные нарушения при продажах услуг в офисах банков

Конкурент, Владивосток, 12 мая 2025 г.
Полис ОМС вдруг перестал действовать. Что делать?

Конкурент, Владивосток, 12 мая 2025 г.
Что творят банки под видом вкладов. Вернуть даже вложенные деньги целиком не выйдет


  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт